Подписка на новости
Подписаться на рассылку

Электронная почта:

RSS подписка

«Ваш контроль» повысит качество госуслуги ФССП России

17 августа 2017 13:17

Оценка эффективности деятельности руководителей территориальных органов ФССП России и их структурных подразделений проводится гражданами по результатам предоставления государственной услуги по предоставлению информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица.

 

В целях проведения оценки эффективности деятельности руководителей выявляется мнение гражданина о качестве предоставления государственной услуги, включая оценку по следующим основным критериям:

 

а) время предоставления государственных услуг;

 

б) время ожидания в очереди при получении государственных услуг;

 

в) вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг;

 

г) комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги;

 

д) доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

 

Мнение гражданина о качестве предоставления государственной услуги ФССП России выявляется посредством использования:

 

а) устройств подвижной радиотелефонной связи;

 

б) терминальных устройств, расположенных в территориальных органах ФССП России (при наличии технических возможностей), а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

 

Выявление мнения гражданина о качестве предоставленной ему государственной услуги с использованием устройств подвижной радиотелефонной связи и терминальных устройств осуществляется после предоставления гражданину результата соответствующей государственной услуги.

 

Оценки граждан качества предоставленной государственной услуги обобщаются и анализируются с использованием автоматизированной информационной системы «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг» (далее – ИАС МКГУ).

 

ФССП России и МФЦ с помощью своих ведомственных информационных систем в автоматическим режиме передают с согласия гражданина абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи в ИАС МКГУ.

 

Поступившие в ИАС МКГУ данные обрабатываются и в автоматическом режиме передаются в автоматизированную информационную систему «Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг».

 

В течение одного рабочего дня с момента поступления данных в федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг направляет на предоставленный гражданином абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи короткое текстовое сообщение (далее - СМС-сообщение) с предложением дать интегральную оценку качества предоставленной ему государственной услуги по пятибалльной шкале.

 

СМС-сообщение получателям государственной услуги может направляться только по рабочим дням с 10.00 до 19.00 по местному времени в соответствии с часовой зоной, установленной на территории субъекта Российской Федерации, в котором была предоставлена государственная услуга.

 

Направление СМС-сообщения осуществляется федеральным телефонным центром сбора мнений граждан о качестве государственных услуг в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ «О связи».

 

Гражданин оценивает качество предоставленной государственной услуги посредством направления ответного СМС-сообщения, содержащего цифру от 1 до 5, на номер, определенный оператором федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг. Отправка ответного СМС-сообщения для гражданина является бесплатной.

 

СМС-сообщения с просьбой оценить качество оказанных госуслуг могут приходить гражданам после каждого посещения государственных органов или МФЦ. Результаты этих опросов затем отражаются на общедоступном сайте «Ваш контроль».

 

Если гражданин отказался от участия в оценке с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи, ему предлагается оценить качество предоставленной государственной услуги посредством терминального устройства (при наличии технических возможностей).

 

 

 

 

 

 

Пресс-служба УФССП по Ямало-Ненецкому автономному округа

 

Оценить материал:
0 из 5
Поделиться:
Оставить комментарий

Имя:

Электронная почта:

Комментарий:

Время создания документа: 17 августа 2017 13:18

Версия для печати