Положение о комиссии

  ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

(УФССП РОССИИ ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АО)

П Р И К А З

от 24 августа 2010 N 401

г. Салехард

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Управления Федеральной службы судебных приставов по Ямало-Ненецкому автономному округу и урегулированию конфликта интересов

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», статьями 11 и 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов», Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 559 «О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2005 № 509 «О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссии, а также комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемых федеральными государственными органами», а также в целях содействия в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Управления Федеральной службы судебных приставов по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее – Управление) требований к служебному поведению и урегулирования конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества или Российской Федерации п р и к а з ы в а ю:

1. Образовать Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав (приложение № 1).

2. Утвердить Порядок работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликта интересов (приложение № 2).

3. Утвердить примерную форму договора об участии независимого эксперта в Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликта интересов (приложение № 3).

4. Признать утратившими силу приказы Управления от 30.11.2007 № 354-П «Об образовании комиссии УФССП России по Ямало-Ненецкому АО по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» и от 11.11.2009 № 582 «Об утверждении состава Комиссии УФССП России по Ямало-Ненецкому АО по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. руководителя

Н.Е. Гончарова

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к приказу УФССП России

по Ямало-Ненецкому АО

от 24.08.2010 N 401

.

.ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

.

1. Основанием для проведения заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Управления Федеральной службы судебных приставов по Ямало-Ненецкому автономному округу и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) является:

а) представление руководителем Управления Федеральной службы судебных приставов по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее – Управление) в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065 (далее – Положение), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в отдел противодействия коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности, защиты государственной тайны, мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления:

обращение гражданина, замещавшего в Управлении должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление руководителя Управления или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Управлении мер по предупреждению коррупции.

2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

3. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, замещающих должности государственной службы в Управлении; специалистов, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностных лиц других государственных органов, органов местного самоуправления; представителей заинтересованных организаций; представителя государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

4. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Этот срок по решению председателя Комиссии может быть продлен до двух месяцев.

В случае, если в Комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии немедленно информирует об этом руководителя Управления, в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов, к которым относятся:

- усиление контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей;

- отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на весь период урегулирования конфликта интересов;

- иные меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

5. По письменному запросу председателя Комиссии руководители структурных подразделений Управления представляют дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии.

6. Секретарь Комиссии:

- решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии;

- не позднее, чем за семь рабочих дней до заседания Комиссии извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, а также о вопросах, включенных в повестку дня.

7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

8. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

9. Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.

10. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

11. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 1 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 1 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Управления указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

16. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 1 настоящего Порядка, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 12 - 15 настоящего Порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

17. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 1 настоящего Порядка, Комиссия принимает соответствующее решение.

18. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов Управления, решений или поручений руководителя Управления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителю Управления.

19. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

20. Решения Комиссии оформляются протоколами (приложение № 1), которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящего Порядка, для руководителя Управления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящего Порядка, носит обязательный характер.

21. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Управление;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

22. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение (приложение № 2), которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

23. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю Управления, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

24. Руководитель Управления обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель Управления в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение руководителя Управления оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

25. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется руководителю Управления для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

26. В случае установления Комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

27. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

28. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарем Комиссии – сотрудником отдела противодействия коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности, защиты государственной тайны, мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Порядку работы Комиссии по соблюдению

требований к служебному поведению

федеральных государственных гражданских

служащих УФССП России по

Ямало-Ненецкому АО и урегулированию

конфликта интересов

П Р О Т О К О Л

заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

федеральных государственных гражданских служащих Управления Федеральной

службы судебных приставов по Ямало-Ненецкому автономному округу

и урегулированию конфликта интересов

дата №

Председатель – И.О. Фамилия

Секретарь – И.О. Фамилия

На заседании присутствовали:______________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

(И.О. Фамилия присутствовавших)

ПОВЕСТКА ЗАСЕДАНИЯ:

1. ________________________________________________________________

(наименование вопроса)

Докладчик:______________________________________________________

            (ФИО докладчика по вопросу)

2. ________________________________________________________________

         (наименование вопроса)

Докладчик:______________________________________________________

                 (ФИО докладчика по вопросу)

1. СЛУШАЛИ:________________________________________________________

              (ФИО докладчика по вопросу)

________________________________________________________________

               (ФИО членов Комиссии)

РЕШИЛИ:_________________________________________________________

             (содержание решения)

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ/ОТСУТСТВИИ ОСОБОГО МНЕНИЯ ПО РАССМАТРИВАЕМОМУ ВОПРОСУ:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(особое мнение прилагается к решению Комиссии и является неотъемлемой его

частью)

 

КОМИССИЯ РЕКОМЕНДУЕТ:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

         (содержание рекомендаций Комиссии)

2. СЛУШАЛИ:________________________________________________________

           (ФИО докладчика по вопросу)

________________________________________________________________

            (ФИО членов Комиссии)

РЕШИЛИ:_________________________________________________________

            (содержание решения)

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ /ОТСУТСТВИИ ОСОБОГО МНЕНИЯ ПО РАССМАТРИВАЕМОМУ ВОПРОСУ:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(особое мнение прилагается к решению Комиссии и является неотъемлемой его частью)

КОМИССИЯ РЕКОМЕНДУЕТ:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

       (содержание рекомендаций Комиссии)

 

ПОДПИСИ ЧЛЕНОВ КОМИСИИ:

Председатель И.О. Фамилия

Заместитель И.О. Фамилия

председателя

Секретарь И.О. Фамилия

Члены И.О. Фамилия

комиссии И.О. Фамилия

И.О. Фамилия

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Порядку работы Комиссии по соблюдению

требований к служебному поведению

федеральных государственных гражданских

служащих УФССП России по

Ямало-Ненецкому АО и урегулированию

конфликта интересов

Особое мнение

члена Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

федеральных государственных гражданских служащих

Управления Федеральной службы судебных приставов по Ямало-Ненецкому

автономному округу и урегулированию конфликта интересов

_______________20__г.

_________________________

__________________________

(адрес)

________________________________________________________________

(в свободной форме, кратко, четко и обоснованно излагается мнение, в котором указывается,

________________________________________________________________

с чем не согласен член комиссии со ссылкой на нормы законодательства)

Член комиссии ____________________ /ФИО/

документы

Время создания/изменения документа: 21 июля 2017 13:19 / 21 июля 2017 13:38

Версия для печати